Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Иные работы по математике



ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ


  1. Все материалы взяты с открытых источников в интернете.
  2. Если вы считаете что на на нашем веб-сайте matematika-moro.ru присутствуют материалы, стр. которые нарушают авторские права обязательно нам сообщите об этом.
  3. Мы постараемся быстро принять меры по удалению материала!
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Контрольные работы по математике в четвертом классе Моро ФГОС скачать

Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)

  Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 - 2020 год ШКОЛА РОССИИ

9 вариантов итоговых и контрольных проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России» 

(СКАЧАТЬ) - вариант № 1 (13 контрольных + 1 итоговая по вариантам)

(СКАЧАТЬ) - вариант № 2 (МНОГО проверочных работ) - pdf

(СКАЧАТЬ) - вариант № 3 (11 контрольных работ)

(СКАЧАТЬ) - вариант № 4 (сборник заданий по четвертям).

(СКАЧАТЬ) - вариант № 5 (11 контрольных работ)

(СКАЧАТЬ)  - вариант № 6 (первая четверть, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть)

(СКАЧАТЬ)  - вариант № 7 (МНОГО проверочных работ ЧАСТЬ №1) - PDF

(СКАЧАТЬ)  - вариант № 8 (МНОГО проверочных работ ЧАСТЬ №2) - PDF

(СКАЧАТЬ) -  вариант № 9 (итоговые, по четвертям 1,2,3,4 и итоговые)

 

Тщательно разработанные задания данного пособия помогают подвести итог не только курса математики за четвертый класс, но и всей программы начальной школы.
В частности, в пособие включены задачи на движение, нахождение объема и среднеарифметического значения двух и более чисел. Также проверочные задания помогают определить уровень навыков использования уравнений, круговых диаграмм и т.д. УМК «Школа России»
Как и в других сборниках, все работы разделены на варианты, каждый из которых содержит несколько равноценных заданий на различные темы.
Отражая весь полный курс математики за четыре года обучения, проверочные работы сборника дают возможность оценить не только знания ученика, но и его готовность к дальнейшему обучению.

 Математика просто необходима чтобы узнать сколько нужно того или иного материала. Во-первых, узнаем площадь или объем выполняемых работ. Во-вторых, смотрим какой расход материала на упаковке производителя и принимаем решение сколько необходимо для завершения работ.

Так же не обойтись без расчетов, когда решаем сколько заложить утеплителя, чтобы стена не промерзала зимой, труба какого диаметра потребуется чтобы давление водопровода в многоэтажном доме сохранилось до верхних этажей и распределялась равномерно ко всем жильцам. Даже чтобы равномерно или более эффективно распределить мебель в комнате или в квартире, опять не обойтись без замеров и расчетов. Не говорю уж об сроках выполнения работ, которые требуют точного подхода.

После завершения начальной школы наступает выпускной. Дети становятся старше и умнее. Они начинают обладать определёнными навыками и умениями. Давайте рассмотрим, что умеет ученик на уроках в 4 классе?

Осуществлять вычислительные действия в районе 1 000 000, которые ограничиваются 100, делать вычисления письменно в остальных ситуациях, проверять ответ всех выполненных действий.

Уметь решать задачу в 4 действия, добавляя вычисление в скобках и без них.

Проводить решение простых и сложных задач, раскрывающих смысл математических действий с числами и установить связь группами величин.

Находить ответ примеров, связанных с взаимодействием пары вещей: навстречу и в обратном направлении.

Выполнять решение примеров в  3 действия, используя доступные в математике варианты.

Читать записанное буквами простое выражение, когда одна из компонент действий будет постоянной, когда обе компоненты считаются переменными;

Предоставлять ответ с одной переменной при заданном смысле переменных.

Производить сравнение цифр в одном примере, понимать и анализировать, как изменять результат всех перечисленных действий, используемых в математике в зависимости от перемены одного компонента.

Узнавать объём куба.

Находить площадь и периметр всех фигур, которые доступны.

Обозначать  треугольники и другие известные геометрические фигуры.

Проводить построение окружности конкретного радиуса.

Осуществлять выделение из различных фигур, используемые сегодня: плоские и объёмные предметы.

Научиться определять различных фигур применяемых в геометрии: точка, отрезок, луч, многоугольник, угол, параллелепипед и его составные части.

Желаю родителям и учителям терпения при закреплении этих знаний по математике у детей. Эти основы пригодятся детям для решения бытовых проблем.

Он был сторонником географической теории воспитания, гласившей, что местоположение накладывает отпечаток на сознание человека. К единомышленникам Монтескье относились Д. Юм, Ир. Фишер и Л. Мечников. Биологические предпосылки также, по мнению сторонников этой теории, являются причиной того или иного хода развития цивилизаций на разных этапах становления человеческих отношений.