Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ


  1. Все материалы взяты с открытых источников в интернете.
  2. Если вы считаете что на на нашем веб-сайте matematika-moro.ru присутствуют материалы, стр. которые нарушают авторские права обязательно нам сообщите об этом.
  3. Мы постараемся быстро принять меры по удалению материала!
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Контрольные работы по математике в третьем классе Моро fgos скачать

 Качаем бесплатно актуально на 2016 - 2017 год


 7 вариантов (итоговых контрольных) проверочных работ

(СКАЧАТЬ) - 1 вариант

(СКАЧАТЬ) -2 вариант

(СКАЧАТЬ) -3 вариант

(СКАЧАТЬ) -4 вариант

(СКАЧАТЬ) -5 вариант

(СКАЧАТЬ) -6 вариант

(СКАЧАТЬ) -7 вариант

Настоящий сборник, содержит различные проверочные задания, охватывающие весь курс математики за 3 класс. Их целью является непрерывный контроль знаний и навыков, получаемых учащимися на уроках и ходе выполнения самостоятельных домашних работ. Издание создано в помощь преподавателям общеобразовательных и специализированных классов начальной школы. УМК «Школа России»
Сборник, созданный с соблюдением основных требований федеральных образовательных стандартов, состоит из ряда промежуточных и итоговых (четвертные и годовые) проверочных работ.
Все задания при этом подготовлены с учетом пройденного материала и возрастных особенностей учеников. Это помогает педагогам объективно и всесторонне оценить знания и навыки детей.

Самым ярким его собеседником был Г. Мабли.

Общими идеями в его работах были знания, полученные опытным путем. Он отводил Богу роль первоисточника всего живого и хранителя материи, противопоставляя решение земных дел людьми. Он считал, что божественное начало, святой дух, и сам должен иметь уважение перед законами физики и материализма. Свои убеждения он выразил в статьях: «Энциклопедия», «О духе законов». Фома Аквинский в изображении философа казался недальновидным, и его теория духовного воззрения на мир была пересмотрена Монтескье. Прежде всего, у человека должно быть понимание причинно-следственных связей в общественных явлениях, а также в естественных науках.