Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Иные работы по математике



ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ


  1. Все материалы взяты с открытых источников в интернете.
  2. Если вы считаете что на на нашем веб-сайте matematika-moro.ru присутствуют материалы, стр. которые нарушают авторские права обязательно нам сообщите об этом.
  3. Мы постараемся быстро принять меры по удалению материала!
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Контрольные работы по математике во втором классе Моро ФГОС скачать

Скачиваю контрольные (проверочные) работы второго класса автора Моро

Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)

 Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 - 2020 год   ШКОЛА РОССИИ

9 вариантов (итоговых контрольных) проверочных работ УМК М.И Моро «Школа России» 

(СКАЧАТЬ) - вариант № 1 (входная + ВСЕ четвертя)

(СКАЧАТЬ) - вариант № 2 (проверочные Волкова С.И) - pdf

(СКАЧАТЬ) - вариант № 3 (входная, и по четвертям) 1 , 2, 3 и 4 четверть

(СКАЧАТЬ) - вариант № 4 - 11 вариантов (по четвертям + итоговая)

(СКАЧАТЬ) - вариант № 5 - (сборник  заданий в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) - вариант № 6 - (входная, + первая четветь, вторая четверть, третья четверть, четвертая четверть )

(СКАЧАТЬ) - вариант № 7  -(простая контрольная работа в 2 вариантах)

(СКАЧАТЬ) - вариант № 8 - (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 1) - PDF

(СКАЧАТЬ) - вариант № 9 - (МНОГО КОНТРОЛЬНЫХ ЧАСТЬ № 2) - PDF

 

 Структура этого вспомогательного пособия позволит преподавателю дать наиболее полную и объективную оценку уровня знаний второклассников.
В него включены работы по итоговому и промежуточному контролю, отражающие все основные и наиболее важные вопросы и темы всех глав и разделов на которые разбит учебник Марии Моро.
При этом каждая проверочная работа разделена на два разных варианта. Задания обоих вариантов абсолютно равноценны, и рассчитаны на средний уровень подготовки учащихся.
Ряд заданий и вопросов сформулированы так, что при их решении, помимо знаний математических основ и вычислений, ученики должны проявить свою логику и ассоциативное мышление.

 

Что даёт каждому знание математики?

Математика влияет на логическое мышление, процесс обдумывания и принятия решений. Математический анализ касается не только экономистов и финансистов, но и актуален в повседневной жизни при планировании инвестиций в недвижимость или принятии кредитных обязательств. Практически на каждом этапе, в каждой профессии людям нужна «математическая компетентность», более или менее развитая. Чтобы строить, проектировать, покупать, продавать или производить что-либо, каждому нужна математика. Регулировка пропорций деталей какого-либо механизма, резка дерева или металла по линейке и даже банальное приготовление еды требуют алгебраических и геометрических знаний. Любой человек может легко увидеть превосходство математического склада ума над не-математическим.


Точные науки тесно взаимодействуют друг с другом, не только превращая математику в информатику, электронику, но и простирая её «владения» в такие области знания, как биоинженерия, генетика и биотехнология.

 

После летних каникул дети идут в школу и начинают дальше изучать трудные, непонятные предметы. Заботливые родители обязаны контролировать детей и помогать познавать дисциплины. Учителям будет полезно наблюдать за навыками своих учеников. Ещё они смогут качественнее контролировать учебный процесс. Давайте посмотрим и проконтролируем, что должен уметь ученик после окончания второго класса?

После окончания 2 класса, ученик обязан уметь:

Читать и конспектировать однозначные, двузначные и трёхзначные числа;

Употреблять нормы увеличения цифры к сумме и суммы к цифре;

Внедрять в практическую деятельность переместительное качество действий, применяемых в математике.

Употребляйте правило отнимания суммы из суммы;

Использовать правила сложения и вычитания с нулём, умножения с нулём и единицей;

Осуществлять действия с цифрами около трёх разрядов, используя умения;

Изображать различные геометрические фигуры.

Быстро определять длину изделий (в дециметрах) благодаря специальным инструментам;

Показывать отрезки определённой длины при помощи простых инструментов.

Уметь определять значение сумм и разностей промежутков определённых параметров при помощи простых  приборов для измерения и своих навыков.

Трансформировать длину отрезка в единицы меры (1 м 6 дм и 16 дм или 160 см).

Распределить и трансформировать сложные примеры.

Разбирать трудные примеры на простые элементы и давать ответ в двух формах отметки ответов (по действиям, используя одно выражение).

Сконструировать простой пример и применять его для проверки ответа на эту задачу.

Пожелаем ученикам успешно освоить все программы и эффективно использовать свои умения в жизни, чтобы лучше приобретать различные навыки и умения. Педагогам терпения и внимания к учащимся.


В духе дворянского ученого аристократа он не был приверженцем разгульной жизни интеллигенции того времени. Он больше работал над трудами в сфере юриспруденции и моральных норм. Стремясь увидеть нравы других стран, предпринимает поездки командировочного типа. В 1728 г. и позднее он изучает традиции и жизнь в европейских странах, оформляет их в своих рукописях.  В 1730 г. он стал членом масонской ложи, именовавшейся «Горном». За его жизнью в те годы пристально следили журналисты. В свет вышли публикации в 1734 г. о присутствии барона Шарля Монтескье в совещаниях масонов. Он также был завсегдатаем литературных салонов Франции, обменивался опытом с местными деятелями в области литературы, науки и искусства дипломатического диалога.