Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Иные работы по математике



ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ


  1. Все материалы взяты с открытых источников в интернете.
  2. Если вы считаете что на на нашем веб-сайте matematika-moro.ru присутствуют материалы, стр. которые нарушают авторские права обязательно нам сообщите об этом.
  3. Мы постараемся быстро принять меры по удалению материала!
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Контрольные работы по математике в первом классе Моро ФГОС скачать

Скачиваю контрольные (проверочные)  работы первого класса автора Моро

Входные, итоговые, годовые и по четвертям (1, 2, 3, 4 четверть)

 Качаем бесплатно контрольные актуальные на 2019 - 2020 год  УМК Школа России

6 вариантов (итоговых контрольных) проверочных работ по предмету математика УМК автора М.И МОРО ШКОЛА РОССИИ

(СКАЧАТЬ) - вариант № 1 (сборник заданий в двух вариантах)

(СКАЧАТЬ) - вариант № 2 (входная, по четвертям , итоговая) - PDF

(СКАЧАТЬ) - вариант № 3 (в двух вариантах)

(СКАЧАТЬ) - вариант № 4 (первая четверть, вторая четверть третья четверть, четвертая четверть)

(СКАЧАТЬ) - вариант № 5 (входная, по четвертям , итоговая)

(СКАЧАТЬ) - вариант № 6 (входнаые, итоговые + ВСЕ четвертя)

 

 

 Сборник, разработанный и составленный в помощь педагогам начальной школы, работающим по УМК «Школа России», соответствует требованиями всех государственных стандартов образования.
В него вошли проверочные задания, которые дают возможность наиболее полно отразить результаты изучения начального курса предмета. Часть работ рассчитана на текущий контроль знаний, другие помогают подвести итоги изучения одной или нескольких взаимосвязанных тем.
Каждая проверочная работа представлена 6 вариантами, что позволяет наиболее объективно оценить уровень знаний учеников, и их готовность к последующему изучению математики.
Данную методическую разработку можно использовать как в общеобразовательных, так и в специализированных классах с углубленным изучением математики.

 

Школьная программа для маленьких детей является сложным испытанием, но они успешно его преодолевают. Если вы заботливый родитель, то должны чётко понимать, что должен уметь ребёнок в конце первого года обучения. Давайте вместе постараемся это выяснить и понять?

 

Всё это - первые шаги к свободному, творческому и независимому мышлению. Хорошо освоенные математические навыки способствуют точным суждениям, хотя часто их ошибочно относят к чести интуиции, в действительности являющейся бессознательным использованием математики. Люди могут стать гораздо более креативными, если в детстве им довелось развить математические навыки. Изобретательность - это особенность, которую ищут работодатели, поэтому стоит потратить время на изучение математики, чтобы иметь возможность в будущем извлечь выгоду из навыка творческого решения проблем, выхода за рамки стандартного мышления и рассмотрения проблемы с совершенно иной точки зрения, чем другие.

 

К  концу первого года обучения учащийся легко производит разные математические действия. Уметь применять основные правила сложения: От перемещения чисел при сложении результат будет одинаковый. Уметь изобразить различные виды фигур, используемых в геометрии: треугольник, четырехугольник. Уметь определять величины длины 1дм=10см. Определять смысл сложного числа: 1дм 5 см=15 см, 18см=1дм 8см, 20см=2дм. Должен уметь определять измерительные пропорции: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр); времени (секунда, минута, час, сутки).Понимать знаки “<”, “>”, “=”, “+”, “-‘ Получение ответов на простые примеры: Найти сумму (На цветке расположились 2 бабочки, а на растении расположились 3. Получить количество имеющихся бабочек?) Определить пропущенное слагаемое. (Соединены вместе 7 роз разного цвета. Цветы шикарного оттенка 5 штук. Количество имеющихся роз?) На прибавление и убывание числа на отдельные единицы .(У Василия два игрушечных автомобиля, а у Ильи на 3 игрушечных машины больше. Уметь найти остаток (Всего находилось 4 машины, а 1 авто убрали. Количество имеющихся авто?) На различное сравнение. (На основном ряду 5 книг, а другой ряду  3 книги. На какое количество книг на основном ряду больше в отличие от второстепенного ряда? Количество произведений имеющихся на второй полке в отличие от первой?). Находить решение примеров, состоящих из двух действий, основываясь на логичных примерах. Уметь вспомнить таблицы сложения до 10.

Искренне желаю начинающим ученикам усвоить программу, овладеть необходимыми навыками для продолжения обучения.

 

Монтескье Ш.-Л. (1689 – 1755) – деятель в области права, писатель, основатель научного труда о разделении власти на несколько ветвей. Главная работа – «О духе законов». Также он участвовал в составлении «Энциклопедии» совместно с Дидро.

Произошел Шарль-Луи из семьи дворян в провинции Жиронда (Французское королевство) в замке Ла-Бред в январе 1689 г. Получил прекрасное образование, вступил в государственную должность, которая стала его в 1716 г. Президентство в парламенте не сделало Шарля счастливым, и он, спустя десять лет, ушел в отставку. Доставшийся в наследство замок он оберегал.

Прежде всего, необходимо разобраться что такое, самообразование - это совершенствование своих нравственных, умственных или физических качеств. Под этим толкованием подразумевается ежедневный труд человека над собственным воспитанием, пониманием окружающего мира. Самообразованием необходимо заниматься постоянно, ему нужно уделять все свое свободное время. Так, начиная с садика, нам дают минимум нужной информации. А остальной объем информации человек получает с дополнительных занятий сначала с родителями, потом с преподавателями.


Даже в университетах преподаватели вычитывают тридцать процентов предназначенной информации, а семьдесят процентов идет на само изучение предмета. Во время учебного процесса студенты узнают новую информацию в большом объёме, а после это прекращается. Многие не видят смысла в постоянном изучении чего-то нового. Но он есть! Если личность хочет иметь хорошую память, быть в курсе постоянных новинок, то необходимо занимается самообразованием, так как мир не стоит на месте, и каждый день происходит и изобретается что-то новое. Занимаясь самообразованием, человек заставляет постоянно работать свой мозг, и этим способствуем в дальнейшем быстрому усвоению информации. Но не только это должно подталкивать к самообразованию. Программа, по которой человек обучается уже давно устарела, а новую создать и ввести не могут. Поэтому узнавая что-то новое можно упростить себе жизнь. Запомните: кто владеет информацией, тот владеет миром. Это непросто выражение, это смысл всего происходящего вокруг нас. Задумайтесь, все успешные люди очень много работают. Вначале они работают над усвоением азов всех наук, а после прикладывают усилия и изучают необходимые конкретные науки. Они непросто их изучают, а и прилагают усилия, чтобы их понять. Ведь просто заученная информация не принесёт толка, нужно понимать, о чем идет речь. Лишь после этого можно достичь успеха в какой-то сфере деятельности. Итак, наилучшее вложение - это вложение в самого себя. Это является истинной, лишь разумный человек сможет разбогатеть, приумножить и не потерять достигнутого результата.